Казань

10.08.2010
@LEXXX_NF

Не хотел ничего писать, потому что люблю просто показывать фотографии и рассказывать про них, но вот уже полночь, надо спать, а не хочется... Поэтому начну рассказ о поездке в столицу Татарстана.

Выезжали мы из Нижнего не слишком рано, часов в 7, знали, что ехать надо по М7. С собой был атлас автодорог России и Атлас Нижегородской области, а вот GPS-навигатора не было. Ленивые дядьки из сервиса его уже второй месяц ремонтируют. Ну в общем, ехали через Кстово, Лысково — всё просто обыденно: дорога нормальная, местами хорошая — с обгонялками, а местами фиговая — с ямками. Ехали моим любимым методом: на хвосте Ford’a Mondeo. Люблю ехать на хвосте у быстрых машин. Если бы они еще и правила не нарушали (скоростной режим не в счет)... Что-то я снова отвлёкся. Короче, на подъезде к Чебоксарам стало попахивать гарью, и чем ближе мы приближались к городу, тем хуже становилась видимость. Мы то в Нижнем от таких условий еще неделю назад отвыкли, не думал что снова придётся ползать на в дыму. Кстати, в этом дыму, оказывается, не видно не только дорогу, но и спидометр: как-то незаметно я побил свой рекорд скорости, разогнавшись до 170 км/ч. Все-таки музыка в машине помогает ездить быстрее: и рулить в такт веселее и напряжного рёва двигателя не слышно. В общем, все поняли, что Чебоксар мы не видели :) А должны были?

Серёга

На въезде в Казань я ожидал увидеть какую-нибудь монументальную скульптурную группу, но хренушки — просто Зилант (тогда я не знал, как называется этот зверь) просто в лесу — фиг разглядишь, а уж тем более фиг сфоткаешься. Ну и ладно. Не очень то и хотелось. Хотя нет, вру, хотелось :) Странно, но от знака населённого пункта, до сколько-нибудь приличных домов мы ехали довольно долго. И вот пока мы ехали, нам попался столб с указанием нашей скорости. Прикольно, однако.

Я

Слава

Лягушки

Немного поколесив по городу, приехали в центр на улицу Право-Лево-Булачную и решили оставить машину возле другой машины, которую оставили возле кафе, которое не работало. В планах было прогуляться по городу, поесть, найти крышу для ночлега. Поели в Старом Амбаре. Очень вкусный борщ и блины... Цены тоже вкусные. И аккомпанемент ремонтных работ тоже хорош. Рекомендую. Пошли гулять на улицу Баумана. Похоже на Покровку, только бронзовые скульптуры побольше и есть фонтаны. WiFi в «сети бесплатных туалетов по всему миру» нам не захотел помогать, поэтому квартиру пришлось искать в газете Из рук в руки. Пара звонков, и мы уже ищем на карте улицу Восстания, 62 — наш новый дом на ближайшие сутки.

Здесь отдельно стоит упомянуть, что многие названия в Казани написаны на двух языках: русском и татарском. Мне нравится. А еще полказни перекопано. То ли к войне готовятся, то ли так и должно быть. Но на самом деле я хотел не об этом. Я хотел упомянуть о штурмане-Серёге, который непостижимым образом, устанавливая связь с космосом, быстро находил нас на карте, а потом и прокладывал маршрут в нужное место. Это был самый клёвый GPS-навигатор, с самой клеевой озвучкой ;) Если мне вернут мой из ремонта, сдам его нафиг.

Приехав по указанному адресу, позвонив по указанному телефону, дождавшись указанную девушку, мы попали в квартиру. Квартира хорошая: однокомнатная, но большая, с мебелью, телевизором, верёвкой и вазелином. Даже полупрозрачные окошки на двери в ванной нам не мешали. Мешала нам шторка в ванной, из-за которой пол был очень скользкий, потому что её не было. Кто понял, что я хотел сказать — молодец.

Серёга и Слава

В квартире мы составили «План захвата Парижа», он же список наиболее достойных для обозрения достопримечательностей. Немного отдохнув, мы, следуя плану, поехали осматривать город. Успели что-то осмотреть до темноты, что-то во время темноты, после темноты — уже ничего не осматривали.

Надо сказать, что уже в этот момент в наши головы стали закрадываться подозрения, что распорядок дня был выбран не очень удачно, ведь традиционно считается, что достопримечательности лучше осматривать днём.

Фонтан

Еще фонтан

Так или иначе, а ближе к полуночи нам захотелось ужинать. Спас все тот же Амбар, а точнее, его брат-близнец. Поздно ночью поесть особо негде, но это фигня, потому что поесть в воскресенье — еще большая проблема. Оказывается, по воскресеньям в Казани не любят, а может не могут, а может не хотят работать.

Юля

После безуспешных блужданий по городу, мы решили идти прямо в аквапарк и поесть там, если повезёт. Повезло. Возле Ривьеры довольно много общепита с замечательными ценами. Набив желудки, мы отправились в сам аквапарк. Туда я, разумеется, брать камеру постеснялся, поэтому фоток в интерьерах нет. Я мог бы рассказать про аквапарк на словах, но не стану этого делать. Скажу лишь, что это стоит того, особенно в будни :)

Тем, кто берет билет с нелимитированным временем дают на халяву покататься на покататься на катамаране и предоставляют бесплатный вход на каток. Каток в августе — это готично, — сказала Даша.

Каток

Накупавшись и накатавшись на коньках мы поели и отправились в обратный путь. К этому времени уже стало смеркаться, поэтому большую часть времени мы ехали в полной темноте. Езда по ночным трассам — это то еще приключение. Видимость с ближним светом — метров 30, а дальний включить нельзя, потому что на встречке тоже люди едут. Вот так и крадешься со скоростью 80 км/ч, пытаясь уследить за всеми изгибами проезжей части, чтобы ненароком не закончить путешествие в кювете. А вот если машины попадаются в попутном направлении, то это очень здорово, потому что следить за двумя красными огоньками гораздо удобнее, чем за тёмной дорогой.

Спустя 5 часов, 3000 рублей и 50 литров бензина мы были дома.

#1
SAMuil from same51@yandex.ru
03.02.2013 23:01
Интересно) живу в Казани, было интересно о ней узнать от тебя. Набрел на блог в поисках идей озвучки GPS на татарском) Как идея? Не слышал случайно на каком нибудь другом языке ( разумеется на языках малых народов России) )?
#2
@LEXXX_NF
04.02.2013 00:00
Классный у вас город, надо бы еще съездить.
Интересной (для меня) озвучки для GPS я так и не нашел, поэтому езжу с дефолтной. Но, судя по тому, что звуковые файлы у навигатора лежат в открытом виде, - ничего не стоит их переписать самому так, как захочется. Может попробуешь? ;)

Писáть здесь

А еще у меня есть: